Общайтесь с поставщика? поставщик
Melody Ms. Melody
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Drilling+Machine > Сверлильный станок для рельсов с ЧПУ

PRODUCT CATEGORIES

Сверлильный станок для рельсов с ЧПУ

Категория продукта Сверлильный станок для рельсов с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Сверлильный станок для рельсов, Станок для сверления отверстий в рельсах поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сверлильный станок с ЧПУ для рельсов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Высокоскоростной станок с ЧПУ для рельсов

    Высокоскоростной станок с ЧПУ для рельсов

    • марка: Sunrise CNC

    • Подробности Упаковки: Деревянные ящики

    • Способность поставки: 300 Set/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO 9001

    Сверлильный станок с ЧПУ серии TRDL25 с высокой скоростью для рельсов Применимо я промышленности : Станок в основном используется для обработки соединительных отверстий базовой рейки в стрелочной стрелке и в талии рейки AT. Процесс бурения с использованием твердосплавного сверла, полуавтоматическое производство может...

    • Сверлильный станок по рельсам

    Сверлильный станок по рельсам

    • марка: Sunrise CNC

    • Подробности Упаковки: Деревянные ящики

    • Способность поставки: 300 Set/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO 9001

    Применение : Рельсы сверлильный станок используется в основном для обработки соединительных отверстий основного рельса в стрелочного железной дороге , так и на талии AT рельса. Процесс бурения с использованием твердосплавного сверла, полуавтоматическое производство может быть реализовано, снизить трудоемкость,...

    • Высокоскоростной станок для сверления отверстий в рельсах

    Высокоскоростной станок для сверления отверстий в рельсах

    • марка: Sunrise CNC

    • Подробности Упаковки: Деревянные ящики

    • Способность поставки: 300 Set/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO 9001

    Применение : Рельсы сверлильный станок используется в основном для обработки соединительных отверстий основного рельса в стрелочного железной дороге , так и на талии AT рельса. Процесс бурения с использованием твердосплавного сверла, полуавтоматическое производство может быть реализовано, снизить трудоемкость,...

Китай Сверлильный станок для рельсов с ЧПУ Поставщики

В основном используется для обработки соединительных отверстий основного рельса в рельсе стрелочного перевода и на поясе рельса AT. Процесс сверления с использованием твердосплавного сверла, полуавтоматическое производство может быть реализовано, снизить трудоемкость, значительно повысить производительность труда.

1. Станина станка отделена от рабочего стола, а движущаяся колонна и буровая головка установлены на станине. На рабочем столе станка установлен мощный электромагнитный всасывающий диск, который используется для затяжки заготовок. Вспомогательное устройство поддержки наклонного клина с ручным управлением установлено на рабочем столе на расстоянии от выходного ролика до одного конца.

2. Блок питания бурового долота имеет конструкцию подушки, имеет роликовую направляющую большого размера, он установлен на колонне большого размера, повышает жесткость станка, перемещается вверх и вниз через серводвигатель переменного тока для вращения шарико-винтовой передачи. пара верхняя часть снабжена уравновешенным цилиндром.

3. Блок питания для сверления с использованием импортного высокоскоростного прецизионного шпинделя с серводвигателем шпинделя. Функция автоматической смены инструмента, оснащенная четырьмя позициями инструмента линейного инструментального магазина, повышает эффективность обработки.

4. Установлен прессовальный цилиндр на движущуюся колонну, при обработке рельса прессовать заготовки и повышать жесткость зажима.

5. Движение основной машины на станине и движение силовой головки на колонне имеют единую систему обнаружения магнитной линейки, которая может гарантировать точность позиционирования координатного движения.

6. В буровых инструментах используется сверло U со сменным карбидом, шпиндель - с полым вентиляционным туманом.

7. Система загрузки и разгрузки используется в процессе загрузки и разгрузки обычных рельсов, что позволяет реализовать полуавтоматическое производство, снизить трудоемкость рабочих и значительно повысить производительность труда.

Отправить Запрос

Melody

Ms. Melody

Электронная Почта:

melody@sunrisecnc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Мобильный Телефон:+8615563350635

Электронная Почта:melody@sunrisecnc.com

Адрес Компании :No.8299,West of Jingshi rd, Changqing, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Melody Ms. Melody
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Products

Home > Products > Drilling Machine > CNC Rails Drilling Machine

CNC Rails Drilling Machine

Product categories of CNC Rails Drilling Machine, we are specialized manufacturers from China, Rails Drilling Machine, Rails Hole Drilling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Drilling Machine For Rails R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Speed Cnc Drilling Machine for Rails

    High Speed Cnc Drilling Machine for Rails

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Wooden Cases

    • Supply Ability: 300 Set/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    TRDL25 SERIES HIGH SPEED CNC DRILLING MACHINE FOR RAILS Applicable Industry The machine is mainly used to process the connecting holes of the basic rail in the turnout rail and at the waist of AT rail Drilling process using carbide drill bit semi automatic production can be realized reduce labor intensity greatly...

    • Rail Drilling Machine Steel Hole Drilling Machine

    Rail Drilling Machine Steel Hole Drilling Machine

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Wooden cases

    • Supply Ability: 300 Set/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    Application The rails drilling machine is mainly used to process the connecting holes of the basic rail in the turnout rail and at the waist of AT rail Drilling process using carbide drill bit semi automatic production can be realized reduce labor intensity greatly improve labor productivity Product Feature of Rails...

    • High Speed Rail Hole Drilling Machine

    High Speed Rail Hole Drilling Machine

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Wooden cases

    • Supply Ability: 300 Set/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    Application The rails drilling machine is mainly used to process the connecting holes of the basic rail in the turnout rail and at the waist of AT rail Drilling process using carbide drill bit semi automatic production can be realized reduce labor intensity greatly improve labor productivity Product Feature of Rails...

China CNC Rails Drilling Machine Suppliers

Mainly used to process the connecting holes of the basic rail in the turnout rail and at the waist of AT rail. Drilling process using carbide drill bit, semi-automatic production can be realized, reduce labor intensity, greatly improve labor productivity.

1. The machine bed is separated from the worktable, and the moving column and drilling power head are installed on the bed. A powerful electromagnetic suction disk is installed on the machine`s worktable, which is used to tighten the workpieces. A manual oblique wedge type auxiliary supporting device is installed on the worktable away from the output roller to one end.

2. The drill bit power box adopts the pillow structure, adopts the large size roller guide, it is installed on the large section size column, improves the rigidity of the machine, moves up and down through the AC servo motor to drive the ball screw pair, the upper part is fitted with a balanced cylinder.

3. Drilling power box using imported high-speed precision spindle, with spindle servo motor. Automatic tool-changing function, equipped with four tool positions of the linear tool magazine, improve processing efficiency.

4. Installed a pressing cylinder on the moving column, when processing rail, press the workpieces and improve the clamping stiffness.

5. The motion of the main machine on the machine bed and the movement of the power head on the column have a single magnetic ruler detection system, which can ensure the positioning accuracy of the coordinate movement.

6. The drilling tools adopted indexable carbide U drill, the spindle adopted hollow ventilation fog cooling.

7. The loading and unloading system is used in the loading and unloading process of ordinary rail, which can realize semi-automatic production, reduce the labor intensity of workers, and greatly improve the labor productivity.

Send Inquiry

Tel:86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Mobile Phone:+8615563350635Contact me with Whatsapp

Email:melody@sunrisecnc.com

Address:Qizhong Road, Qihe Economic Development Zone, Jinan, Shandong

Mobile Site