http://ru.scmcnc.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Маркировки > Пластина Маркировочная Машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Пластина Маркировочная Машина

Категория продукта Пластина Маркировочная Машина, мы специализированные производители из Китая, Пластина Маркировочная Машина, Пластины Для Лазерной Маркировки Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластины Машина Маркировки Лазера Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
гидравлический dz160 маркировки машины

марка: Восход с ЧПУ

Подробности Упаковки: Деревянные Случаи

Способность поставки: 100 Sets/Year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : GS, ISO 9001

Применимо яndustry:используется для разметки углов и металлических пластин в области стальной индустрии башни. Продукт Ф- п Оборудование обладает независимая система гидравлического питания и электрический системаа управления. Гидравлическая...
Китай Пластина Маркировочная Машина Поставщики

CNC гидравлические плиты сверлить, пробивая и Маркируя машину

Эта машина специально использована для пунша и метки совместной плиты в поле власти и башни связи.


Здесь есть два рода машина для маркировки металла, для маркировки угла стальной, другой на металлической пластине, это согласно Вашим требованиям и форме заготовки, мы можем рекомендовать подходящую модель. Также мы разделили машина маркировки на угол, это более удобно и высокая эффективность и точность.


1. Станок-рамка сделана C-Тип плиты сварки, с хорошими ригидностью и большие складские помещения. Машина устанавливает три умереть-станций (среди них, одним из них является маркировка умирать-станции), автоматическое переключение умирать-станции. Зажимная система может адаптироваться к различным кусок работы, с нуля дефлекторы как Марк датум и заготовки поддерживается подвижного шарика рабочего стола. Оси X и Y акция должна быть проконтролирована мотором сервопривода и швп вождения, и двойной оси система ЧПУ управляет положением пробивать, так как, чтобы сделать весь процесс обработки автоматически; оператор может ввести размеры заготовки к компьютеру для повторного вызова программы в будущем.
2. Примите технологию CNC, servo мотор при кормлении, с высокой эффективностью, стабильной работой частей точности.
3. Важные функциональные компоненты принимают модульный агрегат, легкий для того чтобы отремонтировать его.
4. Осуществлять пробивки и маркировки на одной тарелке.
5. Буровая установка имеет функции, включая быстрое падение, медленная работа-кормление и быстрые кормления для того, чтобы улучшить эффективность работы.
6. Простота программирования, может ввести диаметр отверстий, установки и количества части работы на компьютере, и также может использовать программу произведенные путем lofting программного обеспечения, или принять прямое преобразование CAD/сам.
7. С функцией самодиагностики отказов.
8. Облегчить работая прочность работников.


Угол линии с ЧПУ
Угол линии-это профессиональная автоматическая машина для маркировки, пробивки и резки уголка решетку башни передачи силы и башни радиосвязи. Она включает в себя 6 частей: Материал-загрузка, загрузочный транспортер, основной корпус машины, конвейер для готовой адвокатское сословие угла, гидравлических и пневматических систем, электрического управления.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Ms. Melody
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.scmcnc.com
Home > Products > Marking Machine > Plate Marking Machine

Plate Marking Machine

Product categories of Plate Marking Machine, we are specialized manufacturers from China, Plate Marking Machine, Plate Laser Marking Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plate Fiber Laser Marking Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
dz160 Hydraulic Marking Machines

Brand: Sunrise CNC

Packaging: Wooden Cases

Supply Ability: 100 Sets/Year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: GS, ISO 9001

Applicable Industry:Used for marking of angles and metal plates in the field of steel tower industry. Product Feature The equipment possesses independent hydraulic power system and electric controlling system. The hydraulic system uses
China Plate Marking Machine of with CE
China Plate Marking Machine Suppliers

CNC Hydraulic Plate Drilling, Punching and Marking Machine

This machine is specially used to punch and mark of joint plate in the field of power and communication tower.


Here is two kind of machine for metal marking, one for angle steel marking, another one for metal plate, it's according your demands and workpiece shape, we can recommend suitable model. Also we have separated marking machine for angle, it's more convinient and high efficiency and more accuracy.


1. The machine-frame is made by C-type plate welding, with good rigidity and big handling space. The machine sets three die-stations (among them, one is the marking die-station), automatic switching die-stations. Clamping system can adapt to different work piece, with zero baffles as datum mark, and work piece supported by rolling-ball working table. Axis X & Y action should be controlled by servo motor and ball-screw driving, and double-axis CNC system controls the position of punching, so as to make the whole machining process automatically; operator may input the sizes of work piece to computer for repeated calling program in the future.
2. Adopt CNC technology, servo motor in feeding, with high efficiency, stable work piece precision.
3. Important functional components adopt modular assembly, easy to repair it.
4. Carry out punching and marking on the one plate.
5. Drilling unit has the functions including rapid falling, slow work-feeding and quick feeding back to improve working efficiency.
6. Easy programming, may input the diameter of holes, position and the quantity of work piece to computer, and also may use the program generated by lofting software, or adopt direct conversion CAD/CAM.
7. With function of self-diagnosis for failures.
8. Lighten the working strength of workers.


CNC Angle Line
The angle line is a professional automatic machine for marking, punching and cutting of angle bars of power transmission tower and telecommunication tower. It includes 6 parts: Material-uploading, infeed conveyor, main machine body, outfeed conveyor for finished angle bar, hydraulic pneumatic system, electric control.

Communicate with Supplier?Supplier
Melody Ms. Melody
What can I do for you?
Contact Supplier