http://ru.scmcnc.com
Главная > Перечень Продуктов > Станок Для Лазерной Резки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Станок Для Лазерной Резки

Категория продукта Станок Для Лазерной Резки, мы специализированные производители из Китая, Автомат Для Резки, Автомат Для Резки Металла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станок Для Лазерной Резки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Автомат Для Резки Лазера Волокна

Китай Станок Для Лазерной Резки Поставщики

Горячая цена продажи автомата для резки CNC использован в стальной структуре, башня угла стальная, котел, теплообменник и т. д.

Для стального уголка, металлической пластины, полосы, швеллера, балки


Плазменной и кислородной резки:

Плазма CNC и машина кислородной резки, автомат для резки плазмы, машина кислородной резки, автомат для резки CNC, столы с ЧПУ

Для нашего автомата для резки CNC мы имеем CNC плазмы и пламени автомат для резки стальной плиты, трубы CNC автомат для резки профиля и лазера CNC машина cutitng.
TX-XY-1
Что касается плазмы CNC и пламя автомат для резки стальной плиты, мы имеем Тип таблицы и тип gantry. Тип стол предназначен для резки меньшие пластины, при козлового типа на большой тарелке. Каждая машина имеет плазменная резка и варианты резка. Плазмы может отрезать 0.5-75 мм стальной плиты, его Максимальная толщина резки зависит от источника плазмы; при этом пламя может только отрезать слабую сталь пластины, его Максимальная толщина вырезывания может быть до 300мм. Что касается плазмы источника питания, у нас есть Плазма, Тепловая Динамика между ЭСАБ и т. д., которые в том числе простой источник питания плазмы и высокой четкости источника питания.

Для трубы CNC автомат для резки профиля, наша машина имеет патрон типа и типа ролика, машина может быть настроены в соответствии с конкретными требованию к клиентов. трубы CNC автомат для резки профиля имеет максимум 6 осей, могут 3D наклонной резки труб. Резка диаметр от 40мм до 2500мм. Никаких ограничений в длину. Каждая машина имеет плазменная резка и резка опций машины.

Для лазерной резки, мы имеем автомат для резки лазера yag для 500W, автомат для резки лазера волокна с ИПГ и генератор лазера GSI и СО2 лазерной резки.


Гидровлический автомат для резки CNC

Тяжелые для металлопластинчатое вырезывание


Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Ms. Melody
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.scmcnc.com
Home > Products > Laser Cutting Machine

Laser Cutting Machine

Product categories of Laser Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Cutting Machine, Metal Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Fiber Laser Cutting Machine

China Laser Cutting Machine Suppliers

Hot sale price Cnc Cutting Machine used in steel structure, angle steel tower, boiler, heat-exchanger etc

For angle steel, metal plate, flat bars, channel, beams


Plasma and flame Cutting Machine:

CNC Plasma and Flame Cutting Machine, Plasma Cutting Machine, flame cutting machine, cnc cutting machine, cnc tables

For our cnc cutting machine we have cnc plasma and flame Steel Plate Cutting Machine, cnc pipe profile cutting machine and cnc laser cutitng machine.
TX-XY-1
As for cnc plasma and flame steel plate cutting machine, we have table type and gantry type. Table type is designed for cutting smaller plate, while gantry type is for large plate. Every machine has plasma cutting and flame cutting options. Plasma can cut 0.5-75mm steel plate, its max cutting thickness depends on its plasma source; while flame can only cut mild steel plate, its max cutting thickness can be up to 300mm. Regarding to plasma power source, we have Hypertherm, Thermal Dynamics, Kjellberg, ESAB, etc, which including plain plasma power source, and high definition power source.

For cnc pipe profile cutting machine, our machine have chuck type and roller type, machine can be customized according to customers' specific requirement. cnc pipe profile cutting machine has max 6 axis, can 3D bevel cutting pipes. Cutting dia is from 40mm to 2500mm. No limit in length. Every machine has plasma cutting and flame cutting machine options.

For Laser Cutting Machine, we have YAG laser cutting machine with 500w, Fiber Laser Cutting Machine with IPG and GSI laser generator, and Co2 Laser Cutting Machine.


Hydraulic cnc cutting machine

Heavy duty for metal plate cutting


Communicate with Supplier?Supplier
Melody Ms. Melody
What can I do for you?
Contact Supplier