Общайтесь с поставщика? поставщик
Melody Ms. Melody
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пробивая Машина > Фланец Пробивая Машина

PRODUCT CATEGORIES

Фланец Пробивая Машина

Категория продукта Фланец Пробивая Машина, мы специализированные производители из Китая, Фланец Пробивая Машина, Фланец Отверстие Пробивая Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец Угловой Пробивая Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • CNC гидравлический штамповочный сверлильный станок для пластин

    CNC гидравлический штамповочный сверлильный станок для пластин

    • марка: Sunrise CNC

    • Подробности Упаковки: Деревянные ящики

    • Способность поставки: 100set/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : GS, CE, ISO 9001

    TPPD103 / TPPRD103 (усовершенствованная модель) Штамповочный, сверлильный и маркировочный станок с ЧПУ для пластин Применимая отрасль : Используется для перфорации, сверления и маркировки стыковой плиты в области железной башни, стальной конструкции, моста. Это также используется, чтобы пробить, сверлить и маркировать...

    • Tppr104 Машина для штамповки и маркировки пластин

    Tppr104 Машина для штамповки и маркировки пластин

    • марка: Sunrise CNC

    • Подробности Упаковки: Деревянные ящики

    • Способность поставки: 200 Sets/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : GS, ISO 9001

    TPP10 4 / TPPR10 4 ( улучшенный ) / TPP10 4 -4 / TPPR10 4 -4 ( улучшенный ) СТАНОК ДЛЯ ПРОШИВКИ И МАРКИРОВКИ CNC Применимая индустрия: Специальный станок с ЧПУ для штамповки и маркировки стальных листов в области стальной башенной промышленности. Он также используется для штамповки и маркировки стальных пластин других...

Китай Фланец Пробивая Машина Поставщики

PP103 серии CNC пробивая машина специально с ЧПУ для пробивки, сверления и маркировки стальных пластин в области стальной индустрии башни. Он также используется для пунша и марка стали пластин из других отраслей.


Главная машина является специальный гидравлический пресс, который оснащен аппарат давления и смещения сверла удерживающих устройств. Существует три сверла заносы на удерживающем устройстве. Они используются для установки пуансона и маркировки аппарата.Корпус машины использует Тип C двойным плиту соединяя структуру с преимуществами жесткой и высокой мощности анти-эксцентрической нагрузки. Главный цилиндр закреплен на кузове четырьмя высокопрочными болтами, который легко установить и удобно для обслуживания.

Характеристика Продукта:


1. Станок-рамка сделана C-Тип плиты сварки, с хорошими ригидностью и большие складские помещения. Машина устанавливает три плашк-станций (две штамповки, одна разметки), автоматическое переключение умирать-станции. Зажимная система может быть адаптирована для различных заготовок, со ссылкой блок, и заготовки поддерживается подвижного шарика рабочего стола. X и Y оси действия контролируется серводвигатель и швп вождения и PLC, контроля положения штамповки, с тем чтобы сделать весь процесс обработки автоматически. Ввод оператора программы заготовки, ее можно использовать повторно

2. Примите технологию CNC, servo мотор infeeding, с высокой эффективностью, стабилизированная точность workpiece.

3. Важные функциональные компоненты принимают модульный агрегат, легкий для того чтобы отремонтировать его.

4. Добиться пробивки и маркировки на одной тарелке.

5. Простота программирования, можете прочитать чертеж CAD, и также можно использовать программу произведенные путем lofting программного обеспечения. Он может готов текла лофтинга файлы программного обеспечения, такие как формат НС1.

6. С функцией самодиагностики неисправностей.

7. Х, ось Y управляется сервопривод + швп + линейные направляющие, точность лучше.


Рабочего Стола

The Work Table


Подавая CNC worktable может быть разделен на неподвижную часть и подвижную часть. Неподвижная часть находится на земле, которая связана с главным блоком. К неподвижной части, вдоль передне-задний направление главного блока называется осью Y, а затем фиксированная часть называется ось Y для одежды. Подвижная часть установлена на оси Y стойки через направляющую втулку, которая катится по прямой линии, под движимый серводвигателя и швп, вал, подвижная часть выполняется хотя оси Y, чтобы осуществить точное позиционирование. На подвижной части, вдоль левой и правой направление главного двигателя называется осью x, а затем подвижная часть называется ось х для одежды. Оси x для одежды закрывается на начальника Главного двигателя, по обе стороны которой установлена опорная плита с универсальной передач мяча для поддержки заготовки. На задней оси x для одежды, два прокатных направляющих втулок установлены с раздвижной пластины по направлению оси X. при управленный мотором сервопривода и швп, вал, подвижную плиту можете проходящей через ось x, чтобы осуществить точное позиционирование.

Гидравлический Моллюски

The hydraulic clampls


Есть два гидравлических зажимов на монтажной пластине, их расположение может быть перемещен вдоль оси x так, чтобы отрегулировать по-разному части работы. В то время как в регулировка, Открутите винт и прижимная пластина, передвиньте зажим вручную на подходящее место, снова прикрепить винт и прижимная пластина. В вертикальном направлении, хомут находится в состоянии плавать. До совместной пластинки с незначительные неровности, они могут быть арочными, при прокалывании, а потом и хомут будут перемещены таким образом, чтобы избежать поломки зажима. Оригинальное расположение устройство установлено на левой стороне сползая плиту, когда гидроцилиндр толкать установочные пластины под углом 90°, размещая поверхности только в одном направлении оси Y и образуют прямоугольник с двумя зажим поверхностей (направление оси x) для калибровки месте совместной пластинки.

Верхней и нижней челюсти струбцины сращены, которые удобно заменить после ссадины.


Пробивая Блок

IMG_2630

Есть сервисное положение маркировки и две позиции пробивки на машине. В то время как в маркировке, ставить необходимые знаки в окне персонажа, и заполнить вакансию с пробелами, затем закрутите винты, чтобы плотно вставить окно символ фиксированного паза в верхней части штока поршня. Пробивая прессформы должна быть выбрана в соответствии с апертурой и толщиной плиты. Пуансон закреплен на штанге, чтобы затянуть винт, и поставить выдалбливать блок в основание полости умереть.

Ручная Система Смазки

lubrication system


Теперь мы оборудовали машину с ручной системой смазки, предыдущего клиента нужно смазать пробивки и маркировки умирает по одному, теперь они просто нужно нажать на ручку, им можно смазывать пробивки и маркировки умирает одновременно. Оператору не нужно протянуть руку внутрь машины, он более удобный и более безопасности.

(Замечание: это просто необходимо смазывать один или два раза в неделю, зависит от рабочей среды, если вы увидели штамповки или маркировки стержни сухие, то смажьте их.)



Когда пакет машины , наши работники будут крепиться все детали на веревочки стального провода, так как когда машина на дороге, он не будет двигаться, обеспечить безопасность груза.

IMG_20180126_160329


КАЧЕСТВО ДЕЛАЮТ БРЕНД, ЧЕСТНОСТЬ ПОБЕДА!

ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, ГАРМОНИИ СХОДЯТСЯ ТАЛАНТЫ.

СПАСИБО, ЧТО ВСЕ КЛИЕНТЫ ВЕРЯТ И ВЫБРАТЬ ВОСХОД С ЧПУ.


Отправить Запрос

Melody

Ms. Melody

Электронная Почта:

melody@sunrisecnc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Мобильный Телефон:+8615563350635

Электронная Почта:melody@sunrisecnc.com

Адрес Компании :No.8299,West of Jingshi rd, Changqing, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Melody Ms. Melody
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Products

Home > Products > Punching Machine > Flange Punching Machine

Flange Punching Machine

Product categories of Flange Punching Machine, we are specialized manufacturers from China, Flange Punching Machine, Flange Hole Punching Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flange Corner Punching Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • CNC Hydraulic Punching Drilling Marking Machine for Plates

    CNC Hydraulic Punching Drilling Marking Machine for Plates

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Wooden Cases

    • Supply Ability: 100set/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: GS, CE, ISO 9001

    TPPD103 TPPRD103 Enhanced model CNC Punching Drilling Marking Machine For Plates Applicable industry Used for punch drill and mark of joint plate in the field of iron tower steel structure bridge It is also used to punch drill and mark of metal plate of other trade Product feature 1 The machine frame is made by C type...

    • Tppr104 Plate Punching & Marking Machine

    Tppr104 Plate Punching & Marking Machine

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Wooden Cases

    • Supply Ability: 200 Sets/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: GS, ISO 9001

    TPP104 TPPR104 Enhanced TPP104 4 TPPR104 4 Enhanced CNC PLATE PUNCHING MARKING MACHINE Applicable Industry Special CNC machine for punching and marking of steel plates in the field of steel tower industry It is also used to punch and mark of steel plates of other industries Product Feature 1 The machine frame is made...

China Flange Punching Machine Suppliers

PP103 series cnc Punching Machine special CNC machine for punching and marking of steel plates in the field of steel tower industry. It is also used to punch and mark of steel plates of Other industries.


The main machine is a special hydraulic press which is equipped with pressure apparatus and drill drift holding device. There are three drill drifts on the holding device. They are used to install punch and marking apparatus.The body of the machine uses Type C double-plate jointing structure with the advantage of rigid and high power of anti-eccentric load. The main cylinder is fixed on the body by four high strength bolts which is easy to install and convenient for maintenance.

Product Feature:


1. The machine-frame is made by C-type plate welding, with good rigidity and big handling space. The machine sets three die-stations (two punching, one marking), automatic switching die-stations. Clamping system can be adapted to different workpiece, with reference block, and workpiece supported by rolling-ball working table. X & Y axis action controlled by servo motor and ball-screw driving and PLC, control the position of punching, so as to make the whole machining process automatically. Operator input the workpiece program, it can be used repeatedly

2. Adopt CNC technology, servo motor infeeding, with high efficiency, stable workpiece precision.

3. Important functional components adopt modular assembly, easy to repair it.

4. Achieve punching and marking on the one plate.

5. Easy programming, can read CAD drawing and also can use the program generated by lofting software. It can ready TEKLA lofting software files, such as NC1 format.

6. With self-diagnosis failures function.

7. X, Y axis are driven by servo motor + ball screw + linear guide, the precision is better.


The Work Table

The Work Table


CNC feeding worktable can be divided into fixed part and movable part. The fixed part is set on the ground which is linked with main unit. To the fixed part, alongside the front-back direction of main unit is called Axis Y, and then the fixed part is called Axis Y rack. The movable part is installed on the Axis Y rack through the guide bush which is rolling in straight line, under the driven by the servo motor and ball screw shaft, the movable part is running though the Axis Y to realize precise positioning. To the movable part, alongside the left-right direction of main engine is called Axis X, and then the movable part is called Axis X rack. Axis X rack is closed to the head of the main engine, on both sides which is installed a supporting plate with universal transmission ball to support the work piece. At the back of the Axis X rack, two rolling guide bushes are installed with a sliding plate on the direction of Axis X. Under the driven by the servo motor and ball screw shaft, the sliding plate can running though the Axis X to realize precise positioning.

The Hydraulic Clams

The hydraulic clampls


There are two hydraulic clamps on the sliding plate, their location can be moved alongside the Axis X so as to adjust different work piece. While in adjustment, loose the screw and press plate, move the clamp by hand to the adequate place, fasten the screw and press plate again. In the vertical direction, the clamp is in the condition of floating. To the joint plate with slight unevenness, they may be arched during punching, and then the clamp will be moved accordingly to avoid the breakage of clamp. A original location device is installed at the left side of the sliding plate, when the hydraulic cylinder push the locating plate at an angle of 90°, the locating surface is just at the same direction to the Axis Y, and form a rectangle with two clamp surfaces (direction of Axis X) to calibrate the original place of joint plate.

The upper and lower jaws of clamp are spliced which are convenient to replace after abrasion.


The Punching Unit

IMG_2630

There are one service position of marking and two positions of punching on the machine. While in marking, put the required characters into the character box and fill the vacancy with blank characters, then screw the bolts to tight, insert the character box to the fixed groove at the top of the piston rod. The punching mould shall be selected in accordance with the aperture and plate thickness. The punch is fixed on the rod to tighten the screw, and put the hollowing block into the base of cavity die.

The Manual Lubrication System

lubrication system


Now we equipped the machine with manual lubrication system, previous client need to lubricate the punching and marking dies one by one, now they just need push the handle, it can lubricate the punching and marking dies simultaneously. The operator don`t need reach out to the inside of machine, It`s more convenient and more security.

(Remark: It`s just need lubricate one or two times of one week, depend on the working environment, if you saw the punching or marking rods dry, then lubricate them.)



When package the machines , our workers will fasten every parts by steel wire rope, so as to when the machine on road, it will not move, ensure security of cargo.

IMG_20180126_160329


QUALITY MAKE BRAND, HONESTY WIN MARKET!

INNOVATION PROMOTE DEVELOPMENT, HARMONY CONVERGE TALENTS.

THANKS FOR ALL CUSTOMERS BELIEVE AND CHOOSE SUNRISE CNC.


Send Inquiry

Tel:86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Mobile Phone:+8615563350635Contact me with Whatsapp

Email:melody@sunrisecnc.com

Address:Qizhong Road, Qihe Economic Development Zone, Jinan, Shandong

Mobile Site