Общайтесь с поставщика? поставщик
Melody Ms. Melody
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Станок Для Скашивания Углов > Фланец Скашивая Машина

PRODUCT CATEGORIES

Фланец Скашивая Машина

Категория продукта Фланец Скашивая Машина, мы специализированные производители из Китая, Фланец Скашивая Машина, Фланец Перед Машиной поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец Скашивая Машина Буша R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Портальный сверлильный станок с подвижными пластинами с ЧПУ Tpld3020

    Портальный сверлильный станок с подвижными пластинами с ЧПУ Tpld3020

    • Способность поставки: 50 Sets/Year

    • Сертификаты : GS, ISO 9001

    • Модель:  TPLD3020

    • Место происхождения:  Китай

    • производительность: 50 Sets/Year

    Номер модели: TPLD3020 Точность: высокая точность Сертификация: GS, ISO 9001 Состояние: Новое Торговая марка: SUNRISE Транспортная упаковка: фанерный ящик Спецификация: 7590 * 8050 * 3200 Происхождение: Китай Код ТН ВЭД : 8459210000Применимая отрасль : Используется для обработки сверлением стали, нержавеющей стали и...

    • Портальный сверлильный станок для перемещения пластин с ЧПУ Tpld3025

    Портальный сверлильный станок для перемещения пластин с ЧПУ Tpld3025

    • Способность поставки: 50 Sets/Year

    • Сертификаты : GS, ISO 9001

    • Модель:  TPLD3025

    • Место происхождения:  Китай

    • производительность: 50 Sets/Year

    Номер модели: TPLD3025 Точность: высокая точность Сертификация: GS, ISO 9001 Состояние: Новое Торговая марка: SUNRISE Транспортная упаковка: фанерный ящик Спецификация: 7590 * 8050 * 3200 Происхождение: Китай Код ТН ВЭД : 8459210000Применимая отрасль : Используется для обработки сверлением стали, нержавеющей стали и...

Китай Фланец Скашивая Машина Поставщики

Характеристика Продукта
1. Слайдер с ЧПУ и сверлильную головку блока, можете контролировать глубину отверстий, при функция сверления глухих отверстий, зенкерование, снятие фаски.
2. Машина проконтролирована PLC и servo мотор, обеспечивает точность позиционирования .
3. Машина имеет 4 рабочая зона с индивидуальной ссылкой, детали могут быть зажаты гидровлическими струбцинами на любом участке для бурения.
4. Машина оборудует с компьютера для программного обеспечения, он может использовать Автоматический CAD чертежей напрямую, он может также процесс NC файл, который создается корпорацией tekla.
5. Лома пылесос может собрать все железные обрезки и резки жидкости, которая является переработка.
6. Ключ механические, гидравлические и электрические части всем известных брендов.

7. Оптимизированная конструкция интеграции для полной машины, никаких требований фонда.


Working conditions:


Working environment:
Working temperature: -10ºC ~ 40ºC
Voltage: 380V(Or some 420V), 50Hz, 3 Phase
Fluctuation of voltage: ±5-10%
Air supply: 0.5 MPa


1.1 эта машина направлена на бурение отверстий на металлической табличке, здание стальной структуры, мощности железа башня и нефтехимического оборудования. Он принимает Тип структура gantry. Оси X, Y и Z проезжал мимо серводвигателя через точный шариковый ходовой винт. Он позиционирует автоматически, точно и быстро и заканчивает обработку бурового автоматически. Таким образом, это значительно повышает точность и скорость. Между тем, это позволяет избежать ремонта и выскабливание, вызванных инструкция установки или бурового ошибки.
1.2 система управления эта машина принимает главным компьютером и системой управления PLC. На компьютере установлены программы автоматического программирования и программное обеспечение для мониторинга машина, которая может преобразовать файл графической программы AutoCAD в программу обработки напрямую. Он также очень быстро и легко, даже программы вручную. Новый оператор без опыта работы компьютера можно запрограммировать его в короткий срок.
1.3 автоматического удаления стружки и система охлаждения циркуляции снизить непроизводственные времени и интенсивности труда. Оператору нужно только загружать и выгружать заготовки и изменить упражнения.
1.4 расширенный CNC сверля головки может регулироваться автоматически для оптимизации скорости подачи и скорости вращения через управление компьютера по различным диаметром отверстий. Эта машина использовать Тайвань сделало BT50 шпинделя, внутренний Тип охлаждения, высокая точность шпинделя. Его можно использовать твердосплавное сверло. Машина принимает пневматический играют ножевой цилиндр, чтобы сменить инструмент более легким. Большая главная сила мотора шпинделя управляется поясом синхронизации серво. Таким образом, это может принести большой скорости вращения.
1.5 это сверлильный станок с ЧПУ разработан в соответствии с часть работы особенности и требования к точности; она имеет компактную форму и является гибким, оно отвечает требованиям к обработке лучше. Ни отверстия, как круг или прямая линия, он может быстро и точно завершить работу. Таким образом, эта машина является экономически эффективным выбором.

Отправить Запрос

Melody

Ms. Melody

Электронная Почта:

melody@sunrisecnc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Мобильный Телефон:+8615563350635

Электронная Почта:melody@sunrisecnc.com

Адрес Компании :No.8299,West of Jingshi rd, Changqing, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Melody Ms. Melody
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Products

Home > Products > Chamfering Machine > Flange Chamfering Machine

Flange Chamfering Machine

Product categories of Flange Chamfering Machine, we are specialized manufacturers from China, Flange Chamfering Machine, Flange Facing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flange Bush Chamfering Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Tpld3025 CNC Gantry Moving Plate Drill Machine

    Tpld3025 CNC Gantry Moving Plate Drill Machine

    • Supply Ability: 50 Sets/Year

    • Certificate: GS, ISO 9001

    • Model No.:  TPLD3025

    • Place of Origin:  China

    • Productivity: 50 Sets/Year

    Model NO TPLD3025 Precision High Precision Certification GS ISO 9001 Condition New Trademark SUNRISE Transport Package Plywood Case Specification 7590 8050 3200 Origin China HS Code 8459210000 Applicable Industry Used for the drilling processing for steel stainless steel and composite

    • Tpld3020 CNC Gantry Moving Plates Drill Machine

    Tpld3020 CNC Gantry Moving Plates Drill Machine

    • Supply Ability: 50 Sets/Year

    • Certificate: GS, ISO 9001

    • Model No.:  TPLD3020

    • Place of Origin:  China

    • Productivity: 50 Sets/Year

    Model NO TPLD3020 Precision High Precision Certification GS ISO 9001 Condition New Trademark SUNRISE Transport Package Plywood Case Specification 7590 8050 3200 Origin China HS Code 8459210000 Applicable Industry Used for the drilling processing for steel stainless steel and composite

China Flange Chamfering Machine Suppliers

Product Feature
1. CNC slider and drilling unit head, can control depth of holes, with function of drilling blind hole, reaming, chamfering.
2. Machine is controlled by PLC & servo motor, ensure precision positioning .
3. The machine have 4 work area with individual reference, workpieces can be clamped by hydraulic clamps at any area for drilling.
4. Machine equips with computer for software, it can use Auto CAD drawing directly, it also can process NC file which generated by TEKLA.
5. Scrap cleaner can collect all iron scraps and cutting liquid which is recycling.
6. The key mechanical, hydraulic and electric parts are all famous brands.

7. Optimized integration design for complete machine, no foundation requirements.


Working conditions:


Working environment:
Working temperature: -10ºC ~ 40ºC
Voltage: 380V(Or some 420V), 50Hz, 3 Phase
Fluctuation of voltage: ±5-10%
Air supply: 0.5 MPa


1.1 This machine aims to drilling holes on the metal plate of building steel structure, power iron tower and petrochemical equipments. It adopts gantry type structure. The axis X, Y and Z are drove by servo motor through precise ball guide screw. It positions automatically, precisely and quickly and finishes the processing of drilling automatically. Therefore, it highly improves the precision and speed. Meanwhile, it avoids repairing and scraping caused by manual position or drilling error.
1.2 The control system of this machine adopts host computer and PLC control system. The computer is installed with automatic programming software and machine monitoring software, which can convert the AUTOCAD graph file to processing program directly. It also very fast and easy, even programs it manually. The new operator without experiences of operating computer can program it in short time.
1.3 Automatic chip removal and circulation cooling system reduce the nonproductive time and labor intensity. The operator only need to load and unload work piece and change the drills.
1.4 The advanced CNC drilling power heads can automatically adjust to optimizing feeding speed and rotational speed through computer control according to different diameter of holes. This machine use Taiwan made BT50 spindle, inner cooling type, high accuracy spindle. It can use carbide drill. Machine also adopts pneumatic play knife cylinder, to make tool change more easier. The big power main spindle motor is driven by servo synchronization belt. Thus is can bear big scope of rotation speed.
1.5 This CNC Drilling Machine is designed according to the work piece features and precision requirements; it has compact form and is flexible, it meets the processing requirements better. No matter the holes are arranged as circle or straight line, it can finish the work quickly and accurately. Therefore, this machine is cost-effective choice.

Send Inquiry

Tel:86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Mobile Phone:+8615563350635Contact me with Whatsapp

Email:melody@sunrisecnc.com

Address:Qizhong Road, Qihe Economic Development Zone, Jinan, Shandong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry