Общайтесь с поставщика? поставщик
Melody Ms. Melody
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Станок Для Скашивания Углов

PRODUCT CATEGORIES

Станок Для Скашивания Углов

Категория продукта Станок Для Скашивания Углов, мы специализированные производители из Китая, Станок Для Скашивания Углов, Портативный Скашивая Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фаски Шлифовальный Станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Станок Для Скашивания Углов Поставщики

Система автоматической смазки--эта система поможет смазать машину автоматически, снизить нагрузки, обеспечить лучший уход и техническое обслуживание для машины.

Automatic Lubrication System This System Will Help Lubricate The Machine Automatically Reduce The Workload Provide Better Care And Maintenance For The Machine

Гидравлическая станция с воздушным охлаждением устройство -это устройство поможет сохранить температуру масла, гарантия на работу машины нормально

Hydraulic Cooling Fans



1. Тяжелые нагрузки линейные пары направляющего выступа ролика оснащены с двух сторон станины станка соответственно. Продольное движение двух сторон козлового зависит синхронно через серводвигатель переменного тока и точной шарико-винтовой парой большой шаг.

2. Две подвижные скольжения оборудованы на поперечной балке Козловой. Ползунки ориентируются на две линейные пары направляющего выступа и ролика управляется мотором сервопривода AC и точной шарико-винтовой пары больших тангажа соответственно.

3. Слайды на поперечной балки снабжены вертикальной подачи с ЧПУ Оперативная память-Тип шпинделя, которое принимает специальный мотор преобразования при больших нагрузках на шпиндель. Мотор шпиндель через зубчатый ремень. Сверлильный шпиндель принимает Тайвань точность шпинделя (внутреннее охлаждение), с диском пружины автоматический механизм протяжки, гидроцилиндр потерять резец, очень удобно менять хвостовик.

4. Машина оборудована с гидровлической системой для того чтобы закончить гидравлический баланс вертикальных рам и гидравлический резак потерять шпинделя.

5. Она принимает систему FAGOR8055 ЧПУ Испании или Siemens с ЧПУ, оснащен интерфейсом RS232 и ЖК-экран. Автоматические предусмотрено программирование может не только автоматически генерировать программы обработки, а также просмотреть расположение отверстий перед сверлением.

6.Он оснащен цепной плиты Тип автоматический обломок-транспортер для сбора стружки и тележка. Система охлаждения оснащена бумажным фильтром, высокого давления, внутренний охлаждающий насос низкого давления наружный-на охлаждение насосов, которые используются для охлаждения или внешнего охлаждения резца.

7. Для обеспечения надежности станка, ключевые компоненты используют высококачественную импортную продукцию. Смотрите основной список запасных частей для деталей.


В основном используется для сверления трубной доски, вагонкой, фланец и большие плиты в petrochemical, боилер, энергии ветра, фланец промышленности, а также для соединительных пластин в здание, мост, теплообмена, железная башня отраслей.



Отправить Запрос

Melody

Ms. Melody

Электронная Почта:

melody@sunrisecnc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Мобильный Телефон:+8615563350635

Электронная Почта:melody@sunrisecnc.com

Адрес Компании :No.8299,West of Jingshi rd, Changqing, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Melody Ms. Melody
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Products

Home > Products > Chamfering Machine

Chamfering Machine

Product categories of Chamfering Machine, we are specialized manufacturers from China, Chamfering Machine, Portable Chamfering Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chamfer Grinding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Chamfering Machine Suppliers

Automatic lubrication system--This system will help lubricate the machine automatically, reduce the workload, provide better care and maintenance for the machine.

Automatic Lubrication System This System Will Help Lubricate The Machine Automatically Reduce The Workload Provide Better Care And Maintenance For The Machine

Hydraulic station with air-cooling device--This device help to keep the oil temperature, guarantee the operation of machine normally

Hydraulic Cooling Fans



1. Heavy-load linear roller guide pairs are equipped on two sides of the machine bed respectively. The longitudinal movement of the gantry`s two sides is driven synchronously via AC servo motor and precise ball screw pair of big pitch.

2. Two movable slides are equipped on the cross beam of gantry. The sliders are guided by two linear roller guide pairs and driven by AC servo motor and precise ball screw pair of big pitch respectively.

3. The slides on the cross beam are equipped with vertical CNC feeding ram-type drilling spindle, which adopts special conversion motor with heavy load for spindle. The motor drives the spindle via synchronous belt. The drilling spindle adopts Taiwan precision spindle (inner cooling) with disk spring automatic broach mechanism, hydraulic cylinder loosing cutter, very convenient to change shank.

4. The machine is equipped with hydraulic system to finish the hydraulic balance of vertical ram and hydraulic cutter loosing of spindle.

5. It adopts FAGOR8055 CNC system of Spain or SIEMENS CNC, equipped with RS232 interface and LCD screen. The automatic programming provided can not only generate processing programs automatically, but also preview hole position before drilling.

6.It is equipped with chain-plate type automatic chip-conveyor and chip collection trolley. The cooling system is equipped with paper filer, high-pressure inner cooling pump and low-pressure outer-cooling pump, which are used for inner-cooling or outer-cooling of cutter.

7. For ensuring the reliability of the lathe, the key components use high quality imported products. See the main spare parts list for details.


Mainly used for drilling tube plate, clapboard, flange and large plate in petrochemical, boiler, wind power, flange industries and also for connection plates in building, bridge, heat exchange, iron tower industries.



Send Inquiry

Tel:86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Mobile Phone:+8615563350635Contact me with Whatsapp

Email:melody@sunrisecnc.com

Address:Qizhong Road, Qihe Economic Development Zone, Jinan, Shandong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry