Общайтесь с поставщика? поставщик
Melody Ms. Melody
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Drilling+Machine > Котел Сверлильный Станок

PRODUCT CATEGORIES

Котел Сверлильный Станок

Категория продукта Котел Сверлильный Станок, мы специализированные производители из Китая, Котел Сверлильный Станок, Котел с ЧПУ сверлильный станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Котел Ствола Буровой Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Вертикально-сверлильный станок для котлов

    Вертикально-сверлильный станок для котлов

    • Цена за штуку: USD 55000 / Set/Sets

    • марка: Станок для сверления пластин SUNRISE

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка для сверлильного станка

    • Способность поставки: 20sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO 9001

    Вертикально-сверлильный станок для котлов Применимая промышленность: Используется для сверления для трубных плит, вагонки и фланцев, в нефтехимической, котельной и ветроэнергетической промышленности, а также для стыковых плит в строительстве, мостах, железных башнях и т. Д. Характеристика продукта: 1. Тяжелые линейные...

    • Станок для бурения водяного охлаждения с ЧПУ

    Станок для бурения водяного охлаждения с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 56000 / Set/Sets

    • марка: Sunrise CNC

    • Подробности Упаковки: Деревянные ящики

    • Способность поставки: 2Sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : GS, ISO 9001, CE

    Многоголовочный производитель сверлильных станков в Цзинане Сверлильно-фрезерный станок с подвижным портальным ЧПУ, с функцией сверления, нарезания резьбы и фрезерования, может зажимать твердосплавные сверла с внутренним охлаждением или спиральные сверла. В основном используется при обработке фланцев, теплообменников,...

    • Автоматическая стальная конструкция с ЧПУ котел сверлильный станок

    Автоматическая стальная конструкция с ЧПУ котел сверлильный станок

    • Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

    • марка: Фрезерный сверлильный станок Sunrise с ЧПУ

    • Подробности Упаковки: Деревянные футляры для фланцевого сверлильного станка

    • Способность поставки: 300 Set/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO 9001

    Автоматическая стальная конструкция с ЧПУ котел сверлильный станок Линии сверления пластин или линии сверления листового металла используются для автоматической маркировки, сверления, нарезания резьбы и утопления, например, головных пластин, опорных плит и соединительных пластин в стальных и металлических...

    • Высокоточный ПЛК управления чпу буровой станок

    Высокоточный ПЛК управления чпу буровой станок

    • Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

    • марка: Фрезерный сверлильный станок Sunrise с ЧПУ

    • Подробности Упаковки: Деревянные футляры для фланцевого сверлильного станка

    • Способность поставки: 300 Set/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO 9001

    Высокоточный ПЛК управления чпу буровой станок Станки для сверления пластин / системы сверления листового металла для использования в стальных и металлических конструкциях доступны от таких производителей, как Sunrise Cnc Co., Ltd. В связи с быстрым дальнейшим развитием машинной технологии, в настоящее время все шире...

    • Горизонтально-сверлильный станок с ЧПУ

    Горизонтально-сверлильный станок с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

    • марка: Вертикально-сверлильный станок Sunrise

    • Подробности Упаковки: Деревянные футляры для вертикального сверлильного станка

    • Способность поставки: 300 Set/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO 9001

    Горизонтально-сверлильный станок с ЧПУ На новых или молодых буровых линиях из бывшего в употреблении листового металла, начиная примерно с 2004 года постройки, возможно бурение с помощью твердосплавных сверл, а также нарезание резьбы и встречное погружение. Даже сегодня, когда сверлильные станки пластинчатого типа все...

    • Автоматическая сталь сверлильный станок с бойлером

    Автоматическая сталь сверлильный станок с бойлером

    • Цена за штуку: USD 65000 / Set/Sets

    • марка: Фрезерный сверлильный станок Sunrise с ЧПУ

    • Подробности Упаковки: Деревянные футляры для фланцевого сверлильного станка

    • Способность поставки: 300 Set/Year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO 9001

    Станок для листового сверления с ЧПУ Измерительная каретка или так называемая система позиционирования упора состоит из измерительного рычага, который перемещается вбок на роликовом конвейере с помощью зубчатого штока. В конце этого измерительного рычага находится пластина с датчиком. Материал перемещается ведомыми...

Китай Котел Сверлильный Станок Поставщики

Прибор имеет высокую точность, высокую эффективность, высокую ригидность и высокую надежность. Он может быть использован для сверления(глухих отверстий, снятия фаски) с подключением плиты, плиты фундамента, панелей, шаблонов, фланцы, структурных компонентов и других деталей металлоконструкций, мостостроения, мощность башни связи, котла, и т. д.

Эта машина в основном состоит из подвижной опорной рамы, основание, рабочий стол, опорная рама, подвижная опора, левый/правый кронштейн, Усилитель руля слайд головка, автоматический стружечный конвейер, устройства циркуляции охлаждения, электрической системы и др.


Эта машина главным образом использована для сверления соединительных пластин зданий, мостов, башен стали и других металлоконструкций. Машина с двойными сменными рабочими столами можно зажать 4 работать-частей в то же время, с быстрым гидравлические захваты все вокруг. Удаление стружки автоматически, охлаждающая жидкость утилизации отработанных. Буровая головка имеет самостоятельного контролируемого хода функция, она может автоматически конвертировать с высокой скоростью подачи для нормального кормления без установки на толщину заготовки и длину буровой головки. Электрическое управление принимает на верхние компьютера и ПЛК, прямым преобразованием в CAD/CAM системах.



Отправить Запрос

Melody

Ms. Melody

Электронная Почта:

melody@sunrisecnc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Мобильный Телефон:+8615563350635

Электронная Почта:melody@sunrisecnc.com

Адрес Компании :No.8299,West of Jingshi rd, Changqing, Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.scmcnc.com

Communicate with Supplier? Supplier
Melody Ms. Melody
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Products

Home > Products > Drilling Machine > Boiler Drilling Machine

Boiler Drilling Machine

Product categories of Boiler Drilling Machine, we are specialized manufacturers from China, Boiler Drilling Machine, CNC Boiler Drilling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Boiler Barrel Drilling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Vertical Steel Plates Drilling Machine for Boiler

    Vertical Steel Plates Drilling Machine for Boiler

    • Unit Price: USD 55000 / Set/Sets

    • Brand: SUNRISE plate drilling machine

    • Packaging: wooden box for plate drilling machine

    • Supply Ability: 20sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    Vertical Steel Plates Drilling Machine for Boiler Applicable Industry Used for drilling processing for tube plate clapboard and flange in petrochemical boiler and wind power flange industries also for joint plates in building bridge iron tower etc Product Feature 1 Heavy load linear roller guide pairs are equipped on...

    • CNC Water cooling Steel Boiler Drilling Machine

    CNC Water cooling Steel Boiler Drilling Machine

    • Unit Price: USD 56000 / Set/Sets

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Wooden cases

    • Supply Ability: 2Sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: GS, ISO 9001, CE

    Multi heads drilling holder machine manufacturer in Jinan Gantry movable CNC drilling milling machine with function of drilling tapping and slight milling can clamp carbide drill inner cooling or twist drill Mainly used in the processing of flange heat exchanger splice plates steel plates etc Multi drilling heads can...

    • Automatic Steel Construction CNC Boiler Drilling Machine

    Automatic Steel Construction CNC Boiler Drilling Machine

    • Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

    • Brand: Sunrise CNC flange drilling machine

    • Packaging: Wooden Cases for Flange drilling machine

    • Supply Ability: 300 Set/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    Automatic Steel Construction CNC Boiler Drilling Machine The plate drilling lines or sheet metal drilling lines are used for automatic marking drilling thread tapping and counter sinking of e g head plates base plates and connecting plates in steel construction and metal construction Due to the current steel...

    • High precision PLC control cnc Boiler drilling machine

    High precision PLC control cnc Boiler drilling machine

    • Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

    • Brand: Sunrise CNC flange drilling machine

    • Packaging: Wooden Cases for Flange drilling machine

    • Supply Ability: 300 Set/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    High precision PLC control cnc Boiler drilling machine Plate drilling machines sheet metal drilling systems for use in steel construction and metal construction are available from manufacturers such as Sunrise Cnc Co Ltd Due to the rapid further development of the machine technology plate drilling systems and tool...

    • Deep Hole CNC Boiler Drilling Machine

    Deep Hole CNC Boiler Drilling Machine

    • Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

    • Brand: Sunrise Vertical Drilling Machine

    • Packaging: Wooden Cases for Vertical Drilling Machine

    • Supply Ability: 300 Set/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    Deep Hole CNC Boiler Drilling Machine On the new or young used sheet metal drilling lines from about the year of construction 2004 the drilling with carbide drills as well as thread tapping and counter sinking is possible Even today when plate type drilling machines are increasingly used as a combination of flame...

    • Automatic Steel CNC Boiler Drilling Machine

    Automatic Steel CNC Boiler Drilling Machine

    • Unit Price: USD 65000 / Set/Sets

    • Brand: Sunrise CNC flange drilling machine

    • Packaging: Wooden Cases for Flange drilling machine

    • Supply Ability: 300 Set/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    Automatic Steel CNC Tube Sheet Drilling Machine The measuring carriage or the so called stop positioning system consists of a measuring arm that is moved sideways on a roller conveyor by means of a gear rod At the end of this measuring arm there is a plate which is provided with a sensor The material is moved by the...

China Boiler Drilling Machine Suppliers

The device has high accuracy, high efficiency, high rigidity, and high reliability. It can be used to drilling(blind hole, chamfer) connecting plates, foundation plates, end panels, templates, flanges, structural components and Other parts in steel structures, bridge building, power communication tower, heat boiler, and etc.

This machine is mainly composed of movable gantry, base, worktable, support frame, movable support, left/right bracket, servo slide power head, automatic chip conveyor, circulation cooling device and electrical system etc.


This machine is mainly used for drilling connecting plates of buildings, bridges, steel towers and other steel structures. The machine with double exchangeable worktables can clamp 4 work-pieces at the same time, with fast hydraulic grippers all around. Chip removal automatically, cooling liquid recycling used. Drilling head has stroke self-controlled function, it can automatically convert from fast feeding to normal feeding without setting the thickness of work-piece and the length of the drilling head. Electrical control adopts upper computer plus PLC control, direct conversion of CAD/CAM.



Send Inquiry

Melody

Ms. Melody

Email:

melody@sunrisecnc.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Mobile Phone:+8615563350635Contact me with Whatsapp

Email:melody@sunrisecnc.com

Address:Qizhong Road, Qihe Economic Development Zone, Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.scmcnc.com