http://ru.scmcnc.com
Главная > Перечень Продуктов > Филировальная Машина > Угол Фрезерный Станок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Угол Фрезерный Станок

Категория продукта Угол Фрезерный Станок, мы специализированные производители из Китая, Угол Крена Филировальная Машина, Обратно Филировальная Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Угол Стальной Фрезерный Станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Угловой фрезерный станок

марка: Sunrise CNC

Подробности Упаковки: Море достойный деревянный ящик

Способность поставки: 200 Sets/Year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO 9001

Угловой фрезерный станок TGQ200 для изготовления башен Применимая индустрия: Машина используется для фрезерования угла корня, в основном , в области угла стальной башни промышленности, электрических фитинги, складские помещения, структуры и...
Угловая фреза

марка: Sunrise CNC

Подробности Упаковки: Море достойный деревянный ящик

Способность поставки: 100 Sets/Year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : GS, ISO 9001

Применение промышленности: Эта машина используется для фрезерования угловых поверхностей, главным образом, в области производства стальных угловых башен, арматуры для электрооборудования, складских сооружений, а также в строительстве...
Угловой фрезерный станок для угловой стали

марка: Sunrise CNC

Подробности Упаковки: Море достойный деревянный ящик

Способность поставки: 200 Sets/Year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO 9001

TQC200 Угловой фрезерный станок для угловой стали Применимая индустрия: Машина используется для фрезерования угла крена, главным образом , в области угла стальной башни промышленности, электрических фитинги, складские помещения, структуры и стальных...
Угловой фрезерный станок для изготовления угловых башен

марка: Sunrise CNC

Подробности Упаковки: Море достойный деревянный ящик

Способность поставки: 200 Sets/Year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO 9001

Угловой фрезерный станок TGQ200 для изготовления башен Применимая индустрия: Машина используется для фрезерования угла корня, в основном , в области угла стальной башни...
Обратно Филировальная машина для углов

марка: Восход

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: 100 Sets/Year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : GS, ISO 9001

Характеристика Продукта Стали Филировальной Машины: Установив специальные фрезы из немногих лезвие вырезывания , высокая филируя скорость и высокая эффективность, шероховатость поверхности-это хорошо, одно время процесса формования. По желанию это...
Угол Крена Филировальная Машина

марка: Восход

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: 100 Sets/Year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : GS, ISO 9001

Пс товаром особенность угол фрезерный станок Применимо яndustry: Станок используется для фрезерования угол банка, главным образом в поле индустрии башни угла стальной, арматура электрическая мощность, структуру складских помещений, и стальной...
QC200 угла стали Филировальной машины

марка: Восход

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: 100 Sets/Year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : GS, ISO 9001

Характеристика Продукта Стали Филировальной Машины: Установив специальные фрезы из немногих лезвие вырезывания , высокая филируя скорость и высокая эффективность, шероховатость поверхности-это хорошо, одно время процесса формования. По желанию это...
Китай Угол Фрезерный Станок Поставщики

Угол фрезерный станок

1

Применимо Промышленности:

Станок используется для фрезерования угол банка, главным образом в поле индустрии башни угла стальной, арматура электрическая мощность, структуру складских помещений, и стальной структуры строительной промышленности и т. д.


Характеристика Продукта:

1.By установив специальные фрезы из немногих лезвие вырезывания , высокая филируя скорость и высокая эффективность, шероховатость поверхности-это хорошо, одно время процесса формования.

2.По желанию это можно сделать в один этап и непрерывного вырезывания.

3.Эксплуатация этой машины проста, сокращение эксплуатационных требований работников.

4.Машина с высокой степенью автоматизации, можно добиться непрерывного, прерывистого кормления, эффективно улучшить эффективность работы; процесс один размер L180 × 180 × 18 длина 800мм угол, примерно 2-3 минуты, один работник может работать вместе, две машины.

5.По сравнению с традиционными станок, эта машина преодолеть проблемы, которые ограничены длиной, вставил сложного , длина обработки неограниченный, без заготовки зажимное устройство так, что обработка будет более удобной, уменьшающ трудную интенсивность, значительно улучшая эффективность производства.

6.Простое управление, гибкие настройки и стабильную работу.

7.Универсальная машина, может завершить непрерывной подачи и резки длина.

8.С устройством защиты воздушного давления для предотвращения аварий, вызванных низким давлением.

9.С сенсорным экраном и интерфейсом оператора.

10.Механизм регулировки Утвердить серво или шаговый двигатель, высокая точность, низкая интенсивность отказов, легкое обслуживание.

11.Шпиндельная коробка принимает структуру масляных, длительный срок службы, более стабильной работы.

samples


Наш Сервис

Установка:

Продавец посылает одному инженеру к стране покупателя для установку, ввод в эксплуатацию и обучение. Покупатель несет ответственность, чтобы обеспечить всем необходимым оборудованием для погрузочно-разгрузочных и подъемно части машины перед инженерами продавца перейти к покупателю завода. Кроме того, покупатель должен обеспечить работников, поддержку в деятельности по установке, под присмотром инженеров продавца.
 

Комиссия:

Поставщик должен предоставить чертежи и другие сведения о материале/подготовке, необходимые для установки оборудования, которое покупатель должен подготовить и держать наготове до того, как машина прибудет на фабрике покупателя. Монтаж и пуско-наладка могут быть завершены в течение 5-10 дней над машиной в целом.
 

Обучение:

Обучение будет включать в себя обучение по программированию, работы машины и устранение неполадок. Время обучения составляет всего 5 дней для этой машины.

Покупатель должен организовать не менее двух человек для приема обучения. После тренировки, покупатель должен подписать "Прием и проверка отчетов", поставленный продавцом, чтобы продемонстрировать успешное завершение ввода в эксплуатацию и приемки покупателем.



Наша Компания

Фабрика:

С развитием Восход, сейчас наша компания занимает важное положение в этой отрасли. Из-за заказов и продаж результативность постоянно улучшается, для того, чтобы лучше развития, для удовлетворения потребительского спроса, и для того чтобы обеспечить клиентов высококачественным оборудованием с кратчайшие сроки, наша компания приобрела новый участок, площадью около 50 000 квадратных метров, это сделает достаточную подготовку для развития нашей компании и каждого клиента.
 

Семинар:

Качество делают бренд, честность рынке победе, гармонии сходятся талантов, инноваций и содействия развитию. Наша способность последовательно предоставлять инновационные, высокое качество продукции, что outlast и делать конкуренция лучше, именно поэтому мы являемся одной из самых успешных компаний, предлагая самые современные и продуктивные решения в индустрии машины с ЧПУ.
 

Склад:

Производство продуктов, ориентированных на клиентов всегда было нашим высшим беспокойства. Мы считаем, что качество является душой предприятия навсегда. Поэтому мы никогда не компромисс с качеством нашей продукции. Мы принимаем передовую, научную современных идей менеджмента и системы для реализации диспетчерского управления между всеми аспектами производства, инспекции, продажи и услуги и т. д. которые помогают контролировать качество, повысить эффективность работы и стабильность гарантия продукции, надежности и точности. Таким образом, предприятие может добиться быстрого и устойчивого развития.
 

Команда:

Мы-команда опытных и энергичных специалистов, которые являются экспертами в обработке точности работы путем научного процессов. Профессиональные отличные таланты объединяют мощную и творческую команду конструкции, научные исследования и разработки, которые строят наши твердые технические силы и конкурентоспособности. И наша компания стремительно развивается и специализированное обслуживание поставки для всех клиентов.

Top Manufacturer CNC Drilling Machine for Steel Plate


Общайтесь с поставщика?поставщик
Melody Ms. Melody
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Melody Ms. Melody
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Sunrise CNC Machine Co., Ltd

Products

Home > Products > Milling Machine > Angle Back Milling Machine

Angle Back Milling Machine

Product categories of Angle Back Milling Machine, we are specialized manufacturers from China, Angle Bank Milling Machine, Back Milling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Angle Steel Milling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Angle Root Milling Machine

    Angle Root Milling Machine

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Sea Worthy Wooden Case

    • Supply Ability: 200 Sets/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    TGQ200 angle root milling machine for tower fabrication Applicable Industry The machine used for angle root milling mainly in the field of angle steel tower industry electric power fittings structure storage facilities and steel structure construction industries etc Product

    • Angle Back Milling Machine for Angle Steel

    Angle Back Milling Machine for Angle Steel

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Sea Worthy Wooden Case

    • Supply Ability: 200 Sets/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    TQC200 Angle back milling machine for angle steel Applicable Industry The machine used for angle bank milling mainly in the field of angle steel tower industry electric power fittings structure storage facilities and steel structure construction industries

    • Angle Back Milling Machine

    Angle Back Milling Machine

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Sea Worthy Wooden Case

    • Supply Ability: 100 Sets/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: GS, ISO 9001

    Application Industry This machine used for angle back milling mainly in the field of angle steel tower industry electric power fittings structure storage facilities and steel structure construction industries etc 1 Instructions 1 1 The device uses high speed milling for back of angle milling processing technology 1

    • Angle Milling Machine for Angle Tower Fabrication

    Angle Milling Machine for Angle Tower Fabrication

    • Brand: Sunrise CNC

    • Packaging: Sea Worthy Wooden Case

    • Supply Ability: 200 Sets/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO 9001

    TGQ200 Angle Root Milling Machine for Tower Fabrication Applicable Industry The machine used for angle root milling mainly in the field of angle steel tower industry electric power fittings structure storage facilities and steel structure construction industries

    • Back Milling Machine for Angles

    Back Milling Machine for Angles

    • Brand: Sunrise

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 100 Sets/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: GS, ISO 9001

    Product Feature Of Steel Back Milling Machine By installing special cutter of a few cutting blade high speed milling and high efficiency surface roughness is good one time molding process According to request it can do a single stage and continuous cutting Operation of this machine is simple reduced operational...

    • Angle Heel Milling Machine

    Angle Heel Milling Machine

    • Brand: Sunrise

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 100 Sets/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: GS, ISO 9001

    Product Feature of Angle Back Milling Machine Applicable Industry The machine used for angle bank milling mainly in the field of angle steel tower industry electric power fittings structure storage facilities and steel structure construction industries etc By installing special cutter of a few cutting blade high speed...

    • QC200 Angle Steel Back Milling Machine

    QC200 Angle Steel Back Milling Machine

    • Brand: Sunrise

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 100 Sets/Year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: GS, ISO 9001

    Product Feature Of Steel Back Milling Machine By installing special cutter of a few cutting blade high speed milling and high efficiency surface roughness is good one time molding process According to request it can do a single stage and continuous cutting Operation of this machine is simple reduced operational...

China Angle Back Milling Machine Suppliers

Angle Back Milling Machine

1

Applicable Industry:

The machine used for angle bank milling, mainly in the field of angle steel tower industry, electric power fittings, structure storage facilities, and steel structure construction industries etc.


Product Feature:

1.By installing special cutter of a few cutting blade , high speed milling and high efficiency, surface roughness is good, one time molding process.

2.According to request it can do a single-stage and continuous cutting.

3.Operation of this machine is simple, reduced operational requirements of workers.

4.Machine with high degree automation, can achieve a continuous, intermittent feeding, effectively improve work efficiency; process one size L180 × 180 × 18 length 800mm angle, for about 2-3 minutes, one worker can operate two machine together.

5.Compared with the traditional planer, this machine overcome the problems that limited length, interposed complicated , the processing length unlimited, without the workpiece clamping device so that the processing is more convenient, reducing the labor intensity, greatly improving production efficiency.

6.Simple operation, flexible adjustment and stable operation.

7.Multi -purpose machine, can complete continuous feed and cutting length.

8.With the air pressure protection device to prevent the safety accidents caused by low pressure.

9.With touch-screen operator interface.

10.Adjustment mechanism adopt the servo or stepper motor, high precision, low failure rate, easy maintenance.

11.Spindle box adopt oil-immersed structure, longer service life, more stable performance.

samples


Our Service

Installation:

The seller shall send one engineer to the buyer's country for installation, commissioning and training. The buyer is responsible to provide all necessary equipments for handling and lifting the machine parts before seller's engineers go to the buyer's plant. In addition, the buyer should provide workers to support in installation activities, under supervision from the seller's engineers.

Commission:

The Supplier should give drawings and Other details of material/preparation required for installation of machinery which the buyer has to prepare and keep ready before the machine arrives at the buyer's factory. Installation and commissioning can be finished within 5-10 days for above machine generally.

Training:

Training will include training on computer programming, machine operation and troubleshooting. The training time is at most 5 days for this machine.

The buyer should arrange no less than two people for accepting training. After training, the buyer should sign the "Receiving & Inspection Report" supplied by the seller to demonstrate the successful finish of commissioning and acceptance of the buyer.



Our Company

Factory:

With the development of SUNRISE, now our company has occupied important position in this industry. Due to the orders and sales performance is continuously improving, in order to better development, to meet customer's demand, and to provide customers high-quality equipment with the shortest time, our company have bought the new site, the area about 50,000 square meters, this will make sufficient preparation for development of our company and every customer.

Workshop:

Quality make brand, honesty win market, harmony converge talents, and innovation promote development. Our ability to consistently provide innovative, high quality products that outlast and outperform the competition, is why we are the one of the most successful companies offering the most advanced and productive solutions in the CNC machine industry.

Warehouse:

Manufacturing customer oriented products has always been our supreme concern. We believe that quality is the soul of an enterprise forever. Therefore, we never compromised with the quality of our products. We adopt advanced, scientific modern management ideas and system to realize supervisory control among all aspects of produce, inspection, sale and service etc., which help control quality, increase work efficiency and guarantee products' stability, reliability and precision. Therefore, the enterprise can achieve rapid and sustainable development.

Team:

We are a team of experienced and dynamic professionals who are experts in handling precision work through scientific processes. The professional excellent talents unite a powerful and creative team of design, research and development, which build our solid technical strength and competitiveness. And our company is developing fast and supply specialized service to all customers.

Top Manufacturer CNC Drilling Machine for Steel Plate


Send Inquiry

Melody

Ms. Melody

Email:

melody@sunrisecnc.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-55611277

Fax:86-0531-55611288

Mobile Phone:+8615563350635Contact me with Whatsapp

Email:melody@sunrisecnc.com

Address:Qizhong Road, Qihe Economic Development Zone, Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.scmcnc.com